Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если транспортная компания потеряла перевозимый груз?
3

Добрый день. У нас производство детской одежды, наш клиент оплатил заказ и мы его (заказ) отгрузили транспортной компанией, но сегодня 23.01, груз не прибыл получателю. В ТК говорят, что груз в пути, стоит на границе и проходит таможенный контроль, просит писать им претензию о том, что не соблюдаются сроки доставки. Наш клиент написал претензию в ТК 22.12, а теперь прислал претензию нам , угрожает судом и просит вернуть денежные средства. При этом, ранее была договоренность с покупателем, о том, что мы отправяем в ТК письмо, что не претендуем на компенсацию по данной отгрузке и просим возместить ущерб покупателю. Как нам быть?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Валентина.

    Для начала хочу отметить , что Вашим клиентом (покупателем) является индивидуальный предприниматель. В связи с этим его ссылки на Закон о защите прав потребителей в претензии необоснованны, т.к. названный закон не распространяется на Ваши с ним правоотношения.

    В соответствии с п. 1 ст. 463 Гражданского кодекса РФ

    Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

    Как видно из обстоятельств дела Вы не отказываетесь передать товар.

    Кроме того, согласно п. 2 ст. 458 Гражданского кодекса РФ

    В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. 

    Однако, для более конкретного ответа на Ваш вопрос стоит ознакомиться с договором.

    Вы можете обратиться ко мне в чат для получения более подробной консультации и составления ответа на претензию покупателя.

договор поставки между нами и клиентом

Была ли эта статья для вас полезной?
0
2
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста по автоправу
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499 938-54-92