Согласно закону о ЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Как мне как продавцу в момент доставки товара купленного дистанционным способом довести до покупателя в письменной форме информацию о сроках возврата, если товар отгружается через транспортную компанию в другой город и у меня физически нет возможности вручить договор и получить подпись клиента?
Если я не проинформирую письменно в момент доставки, то товар мне клиент может вернуть не только в течении 7 дней, но и целых три месяца будет риск возврата товара!
-
Автоюрист, гражданский юрист
Здравствуйте.Вы правы, либо просить транспортную компанию подписать ваши документы у клиента в момент доставки либо направлять ему эти условия заказным письмом, чтобы иметь достоверные доказательства в суде уведомления клиента
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Транспортную невозможно «попросить» что-либо сделать. Они руководствуются своими внутренними правилами. Заказные письма рассылать всем клиентам тоже не вариант. Если я на сайте перед оплатой клиентом сделаю галочку «ознакомлен с условиями возврата и обмена», это будет считаться письменным уведомлением клиента?