Добрый вечер, Я приобрела в автосалоне новый автомобиль марки Hyundai, оформила полную страховку на него. По прошествии двух месяцев я попала в ДТП, в результате чего было помято правое крыло. Когда мастер в автомастерской осмотрел автомобиль, он мне сказал, что мой автомобиль уже был в ДТП и крыло автомобиля уже шпаклевали. Естественно я обратилась в автосалон, где администрация подтвердила, что, действительно, при транспортировке автомобиль получил незначительное повреждение, его отремонтировали, а мне забыли сказать. Прошу вас дайте комментарии по этому поводу.
-
Автоюрист, ведущий специалист компании
Здравствуйте!
Если это для Вас существенно, то можете требовать возврат денежных средств на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» по той причине, что вам не была предоставлена полная, достоверная информация о товаре.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.