В сервисном центре заказали деталь для стиральной машинки, оплатили 50% от стоимости.на следующий день машинку удалось починить. От выкупа детали вынуждены отказаться. Какой статье можно апеллировать при отказе выкупа. Заранее спасибо за ответ!
заказали в самом сервисном центре, за деталью ещё не ездили
-
Автоюрист, гражданский юрист
Здравствуйте, Лидия!
Статья 19 Закона «О защите прав потребителей» говорит, что в вашем случае можно рассчитывать только на бесплатный ремонт товара. Это возможно, если с момента покупки не прошло 10 лет и недостаток оказался существенным. По закону именно вы должны доказать наличие существенного недостатка. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. Продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.
Требование о ремонте товара направляйте по выбору продавцу или производителю товара. Письменное требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Лидия, у продавца (производителя) есть 20 дней, чтобы отремонтировать товар. Если через 20 дней товар не отремонтируют или недостатки окажутся неустранимыми, то вы можете обменять некачественный товар на новый или вернуть уплаченные за него деньги.