Заказала посылку с алиэкспресс заказ был привызан транспортной компанией этот заказ не был мне доставлен а по какой то причине был отправлен обратно. Был открыт спор чтоб вернули мне деньги но спор был закрыт, сейчас требуют официальную бумагу, что заказ не был доставлен от транспортной компании неоднакратно звонила транспортной компании они не решали мой вопрос также писала претензии и жалобы на что они отвечали что не могут предоставить такую бумагу обращайтесь к продавцу!!! Один ответ! Как грамотно составить жалобу к ним на сайт, чтоб они выслали ответ с их печатью помогите устала биться в закрытую дверь!!!
-
Страховой юрист, автоюрист
Здравствуйте.
Писать претензию, приложить опись вещей ( копию) и отправить заказным письмом с уведомлением. В претензии можете пригрозить что подадите в суд с возмещением всех расходов с ТК.
Статья 796 ГК РФ. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
Если необходимо составить претензию/требование, можете обращаться в чат.