Произошла ситуация, клиент приобретал полис ОСАГО и при покупке задавал много вопросов, тем самым заговорил продавца, в связи с этим услуга была оплачена не полностью. Клиенту всячески пытались дозвониться, для уведомления оплатить, также был разговор с собственником автомобиля, которая заверила, что человек придет и оплатит, после чего никто не пришел и собственник так же больше не выходит на связь. Имеются видео записи, на которых видна четко сумма переданных средств, о видео записях собственник также был уведомлен, ему было предложено приехать, ознакомиться и оплатить. Заявление в полицию было написано, но поступил отказ в возбуждении дела. Сказали разбирайтесь сами в суде, дело гражданское. Подскажите, какие могут быть мои действия, как продавца, в отношении клиента? Клиент не выходит на связь, введу этого предполагаем, что сделал он это намеренно и платить не собирается. Стоит ли идти в суд и какие шансы выиграть дело? В случае неудовлетворения иска, для исца есть какие-то последствия? можно ли обжаловать далее?
-
Уважаемый Павел!
Если было подано заявление в полицию и они вынесли решение об отказе в возбуждении уголовного дела, то там, скорее всего, при проведении проверки было получено объяснение от клиента. Я бы порекомендовал Вам обратиться в полицию и ознакомиться с объяснениями этого лица. Если он не идет на контакт, направьте ему письменное уведомление, а затем обращайтесь в суд с иском.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Участковый прямо дал понять по телефону, что никаких опросов и действий по делу он не проводил и не будет, сказал, такими делами не занимаюсь, решайте проблемы сами.