Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Магазин отказал в ремонте машины по гарантии, ссылаясь на прохождение ТО не у дилера
2

После покупки машины, техническое обслуживание машины прошел не у дилера, а в лицензионном отделе, гарантия 2 года, гарантия еще не прошла, на данный момент обратился в магазин по гарантии, магазин отказал в гарантийном ремонте ссылаясь что техническое обслуживание прошли не у дилера. Правомерны ли действия магазина? На какой закон ссылаться если действия магазина не правомерны?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Тарина, здравствуйте!

    Вопросы гарантийного ремонта регулируются Законом «О защите прав потребителей». Напомню, что гарантия товара также распространяется на комплектующие. Продавец не обязан ремонтировать товар, в поломке которого виноват покупатель.

    Продавец несет ответственность за порчу или утрату товара, поскольку при передаче в ремонт обязан хранить его (глава 47 ГК РФ). Вы можете потребовать у продавца замену на другой товар такого же качества. Продавец обязан передать вам новый товар в течение трех дней или выплатить двукратную цену товара и все сопутствующие расходы, если у него не будет замены (ст. 35 Закона). При передаче товара в ремонт составляется акт приемки, в котором указываются: дата приемки, наименование товара, его индивидуальные особенности и перечислены дефекты. Этот акт будет вашим главным доказательством при урегулировании спора с продавцом.

    Спор о поломках в товаре можно решить экспертизой качества. Экспертиза установит по чьей вине появились новые дефекты — по вине покупателя, продавца, из-за некачественного ремонта или потому что товар изначально с браком.

    Тарина, напишите претензию в двух экземплярах: один отдаете продавцу, второй оставляете себе с отметкой продавца о получении. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Приложите все имеющиеся документы, в том числе подтверждающие расходы и убытки, которые возникли из-за некачественного товара. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста по автоправу
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499 938-54-92