Купили 31.12.18 стиральную машину в розничном магазине Эльдорадо, оформили доставку на 10.01.19. Заказывали стиральную машину НЕ С ВЕТРИНЫ. Результат - привезли 10.01.19 - витринный образец, без заводской упаковки, со сколом сбоку, причем из упаковки только полиэтиленовый пакет замотанный в скотче с логотипом Эльдорадо; Возможно ли вернуть в магазин стиральную машину если нас не устраивает витринный образец?? Причем нам клялись в магазине, что нн привозят витринные образцы, все только со склада в упаковке ( машинкой не пользовались, все сохранено так как привезли).
-
Очень правильно, что машинку не трогали. Как я понимаю, упаковку позорную тоже. Её нужно показать двум незаинтересованным свидетелям, которые смогут дать показания на случай суда. А после — досудебное требование к юрлицу(местному Эльдорадо — это франшизная сеть) письмом. Гендир магазина будет более чем заинтересован решить вопрос мирно до суда. Думаю, 90% вернет деньги или исправит ситуацию после получения письма