Мы всегда в поездках за рубеж пользуемся https://www.booking.com
Всегда все нормально даже в ситуациях противоречивых.
Кроме этого в поездках мы самостоятельно арендуем авто в разных рентовых компаниях.
В последний раз booking.com, в связи с тем что мы являемся постоянными их пользователями выделили менеджера, который в рамках невиданной щедрости предложил самостоятельно подобрать хороший авто по очень интересной цене (300 евро).
Мы согласились. Все переговоры и пояснения велись устно.
По итогу с карты списали 300 евро за аренду и 100 страховку.
После списания выслали ваучер на английском языке. Который мы не изучали подробно, а лишь сверили важную информацию.
Прилетев на место, мы получаем отказ в авто по причине отсутствия кредитной карты, любая из трех дебетовых не годится. За все годы путешествий мы арендовали десятки авто в разных компаниях и в разных странах и с таким столкнулись впервые.
На звонки, по факту случившегося, нам в booking.com не ответили. Мы описали ситуацию в письме, на которое также не получили оперативного ответа. В итоге услугу оплатили, а ее не получили. Вынуждены были на месте арендовать в соседнем ренте авто за 600 евро, естественно на дебетовую карту.
По приезде обратились в booking.com, по телефону (московский номер). После долгих объяснений там взяли паузу, чтобы прослушать информацию по якобы записанному звонку где их сотрудник нас предупредил, что требуется именно кредитка.
Также наличие дебетовый карты никак не повлияло на процесс снятия с нас денег. Причем деньги списались в адрес https://www.booking.com, соответственно и претензия за не оказанные услуги должна предъявляться тоже им.
А вот возврат за не оказанную услугу делать никто не хочет. Начинают посылать от одного к другому. С руководителем соединять отказываются.
Это международная организация, но работает то она на территории РФ и должна соответствовать требованиям закона РФ. Нас должны были уведомить о таком условии и документы (ваучер) на русском должен быть. Да и услуга аренды по факту не оказана и как следствие страховка на не оказанную услугу также кажется нонсенсом.
Основная наша претензия это получение не достоверной информации по использованию кредитной карты, полученная нами до момента оплаты услуги и получения ваучера (на английском языке).
В какой орган обращаться с этой печалью?
-
Автоюрист, гражданский юрист
Здравствуйте.
Первично вам нужно составить письменную претензию исполнителю и направить на их адрес.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.Далее обращаться в суд, если вам не вернут деньги добровольно.