Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Неисправность двигателя по причине разрыва ремня ГРМ, не вышедшего из срока эксплуатации
2

Добрый день. Произошла непредвиденная ситуация: Автомобиль VOLKSWAGEN TIGUAN, 2013 г.в., пробег 65 тыс.км., приобретался новым в фирменном автосалоне, согласно км проходил ТО, в связи с окончанием срока гарантии , ТО не проводилось на фирменном сервисе. согласно технической документации и сервисной книжки ремень ГРМ осматривается и меняется при 150 тыс КМ пробега. Недавно во время движения порвался ремень ГРМ, в результате чего вышел из строя двигатель который требует дорогостоящего ремонта около 200 тыс. руб. Мое финансовое положение не очень то соответствующее прожиточному минимуму, в связи счем мне пришлось обратиться на официальное СТО (не фирменное) где ремонт составил в 2 раза дешевле. На СТО разбор производили под видео и фото фиксацию. Ремень ГРМ имеет разрыв и трещину на наружней поверхности. Вопрос: Могу ли я компенсировать затраты на ремонт и другие компенсации? Какая вероятность их получения? Какой порядок действий? Спасибо что не остаетесь в стороне, за ранее благодарен.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Андрей!

    Статья 19 Закона «О защите прав потребителей» говорит, что в вашем случае можно рассчитывать только на бесплатный ремонт товара. Это возможно, если с момента покупки не прошло 10 лет и недостаток оказался существенным. По закону именно вы должны доказать наличие существенного недостатка. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. Продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.

    Требование о ремонте товара направляйте по выбору продавцу или производителю товара. Письменное требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

    Андрей, у продавца (производителя) есть 20 дней, чтобы отремонтировать товар. Если через 20 дней товар не отремонтируют или недостатки окажутся неустранимыми, то вы можете обменять некачественный товар на новый или вернуть уплаченные за него деньги.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста по автоправу
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499 938-54-92