Здравствуйте, мною был куплен товар через интернет (соцсец инстаграм) продавец позиционирует свой профиль, как шоурум, т. е. , фактически, интернет магазин. При покупке мною было оговорено - доставка до моего города Почтой России. Продавец ,по собсвенной инициативе, не согласовывая со мной, отправил товар ТК. В итоге, стоимость доставки транспортной компанией обошлась в 2665р, при моей покупке в 3990(это спортивный костюм). У меня возник вопрос, должен ли продавец компенсировать мне стоимость доставки? Так как условия Почты России гораздо выгоднее ,примерно, 500р за такую посылку. Да, доставка за счет покупателя, это было оговорено, но и с моей стороны говорилось о конкретной организации (Почта России), как мне решить этот вопрос? Продавец отказывается признавать свою вину.
-
Автоюрист, гражданский юрист
Здравствуйте Александра.
Проинформировать предварительно он был обязан, а если этого не сделал, вы вправе требовать от него возмещения причиненных Вам расходов направив письменную претензию, в случае отказа обратиться в Роспотребнадзор или в суд.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.