Добрый день оформил электронный полис осаго на сайте компании страховщика. После чего поменял прописку в паспорте и внес изменения в действующий договор осаго так же через сайт страховой компании. После чего мне пришел новый полис с новой пропиской. Далее я обратился в гибдд и заменил свидетельство о регистрации транспортного средства. После чего захотел поменять номер и серию свидетельства о регистрации транспортного средства в полисе на новый. Обратился в офис, там данный полис в системе не нашли и отказали мне во внесении изменений. Через сайт так же полис изменить не получилось. Я так понимаю могут быть последствия того, что в полисе указан номер и серия старого стс. Могут ли в офисе отказать во внесении изменений? Куда жаловаться?
-
Автоюрист, гражданский юрист
Деятельность страховщиков контролирует Центральный Банк РФ. На сайте ЦБ РФ есть интернет-приемная, раздел «Подать жалобу». Предварительно обратитесь к страховщику с заявлением о внесении изменений в базу данных и полис, 1экз. с отметкой о регистрации оставьте себе. В случае письменного отказа или, если страховщик не ответит на ваше заявление обращайтесь в ЦБ РФ, к жалобе приложите скан вашего обращения к страховщику.
Обратился в службу поддержки страховой компании, зарегистрировали обращение на изменение данных. Сказали ожидать. Полис действующий. Если указан номер старого стс то это не критично?