Какие документы должна выдать служба по ремонту стиральных машин, чтобы в случае повторной поломки, после ремонта,можно было обратиться с претензией в суд?
Ремонт обошелся дороже новой стир.машины. Было заявленно, что чеки дадут, а теперь дают квитанцию.
ОСНОВНОЙ ВОПРОС - нужны ли КАССОВЫЕ ЧЕКИ
на установленные как заявленно НОВЫЕ детали и выполненные работы
С Уважением!
-
Иван, добрый вечер.
Какие документы должна выдать служба по ремонту стиральных машин, чтобы в случае повторной поломки, после ремонта, можно было обратиться с претензией в суд?
Иван
Так может они вам гарантию на свои услуги дадут две недели, после этого срока никакой суд вам уже не поможет.
Ремонт обошелся дороже новой стир.машины.
Иван
В соответствии с п. 1 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
п. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;Подрядчик злоупотребил своим правом, в данной ситуации поступив недобросовестно, лишив потребителя экономической целесообразности в приобретенной услуге, не уведомил его об этом заранее.
п. 1 ст. 168 ГК РФ За исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи или иным законом, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
п. 2 ст. 167 ГК РФ При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.
Можете отказаться от их услуг, а если потребуют обратно новые запчасти, сказать, что бы установили ваши старые, как было.