Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ремонт обошелся дороже стоимости стиральной машины
2

Какие документы должна выдать служба по ремонту стиральных машин, чтобы в случае повторной поломки, после ремонта,можно было обратиться с претензией в суд?

Ремонт обошелся дороже новой стир.машины. Было заявленно, что чеки дадут, а теперь дают квитанцию.

ОСНОВНОЙ ВОПРОС - нужны ли КАССОВЫЕ ЧЕКИ

на установленные как заявленно НОВЫЕ детали и выполненные работы

С Уважением!

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Иван, добрый вечер.

    Какие документы должна выдать служба по ремонту стиральных машин, чтобы в случае повторной поломки, после ремонта, можно было обратиться с претензией в суд?

    Иван

    Так может они вам гарантию на свои услуги дадут две недели, после этого срока никакой суд вам уже не поможет.

    Ремонт обошелся дороже новой стир.машины.

    Иван

    В соответствии с п. 1 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    п. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

    Подрядчик злоупотребил своим правом, в данной ситуации поступив недобросовестно, лишив потребителя экономической целесообразности в приобретенной услуге, не уведомил его об этом заранее. 

    п. 1 ст. 168 ГК РФ За исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи или иным законом, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
    п. 2 ст. 167 ГК РФ При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.

    Можете отказаться от их услуг, а если потребуют обратно новые запчасти, сказать, что бы установили ваши старые, как было.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста по автоправу
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499 938-54-92