27.11.2018 моя машина попала в ДТП, виновник не я, оформлен полис КАСКО, автомобиль планируется ремонтировать у официального дилера. 28.11.2018 было подано заявление в страховую, о наступлении страхового случая. Проведены все осмотры - первичный и на внутренние повреждения, все согласовано со страховой компанией. Но при отправке официальным дилером полной стоимости ремонта, страховая не дает ответ, хотя по Правилам страхования должна согласовать или признать событие не страховым в течении 20 рабочих дней. В страховой отвечают, т.к. сумма значительная (650 тыс.руб) необходимо согласовать с центральным филиалом (Московским) и задержка происходит из-за этого. Что можно сделать, чтобы ускорить процесс согласования?
-
Страховой юрист, автоюрист
Добрый день, Елена.
Вы можете направить в страховую компанию претензию, можете обратиться с жалобой в Центральный Банк, но, к сожалению, это совсем не гарантирует ускорение процессов согласования и проведения ремонта, хотя и может оказать некоторое влияние.
Также Вы имеете право на компенсацию морального вреда.
Также обращу Ваше внимание, что согласно п. 2 ст. 405 Гражданского кодекса РФ
Если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.
Это означает, что при просрочке проведения ремонта Вы вправе организовать его самостоятельно и потребовать от страховой компании возмещения понесенных расходов.
Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами.