Доброго времени суток! Прошу дать ответ по моей проблеме! Приобрёл товар по ДКП в некой компании. В ДКП был прописан гарантийный срок 30 суток. После того, как товар установили, сразу же обнаружилась неисправность, о чем было сообщено продавцу по мессенджеру. После этого, в течение, 2 месяцев товар забирали на проверку. То есть, забрали, проверили, ничего не обнаружили - отдали обратно. При каждом обращении повторялся этот круг. Вопрос такой.. Можно ли решить вопрос в судебном порядке, если гарантийный срок уже истёк, но вся информация об обращениях по поводу неисправности сохранилась в мессенджерах.
-
Автоюрист, ведущий специалист компании
Здравствуйте!
Да.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»),судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
забыл уточнить, что компания — магазин б/у запчастей. И ещё… при положительно результате в случае независимой экспертизы, обязан ли будет продавец возмести финансовые потери в ходе проведения экспертизы.