Здравствуйте, купил ноутбук, в этот же день обнаружил в нем дефект ,(шум вентилятора, очень сильный, как бензопила) который проявлялся при длительном использовании. Сдал в магазин на следующий день. В магазине пытались сказать что все ок, но у них музыка играла было слабо слышно, но все же тоже услышали. Из сц вернули с ответом, что дефекта нет(видимо включили, увидели что все хорошо и выключили ). Ноутбук ещё не забрал, не подскажите что делать? Хоть проблема и несерьезная, ремонтировать не хочу. СЦ же должен был проверить, даже несмотря на то, что это не быстро?
-
Страховой юрист, автоюрист
Добрый день. А Вы и не обязаны соглашаться на ремонт, поскольку в силу Закон О защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Насколько я понимаю, магазин в возврате суммы отказал. Поэтому сейчас остается вариант с.предьявлением иска в суд. Помимо требования о возврате цены товара, не забудьте заявить требования о взыскании пени за просрочку в возврате денег, о возмещении морального вреда и о взыскании штрафа в размере 50% от удовлетворенных исковых требований, за неудовлетворение в добровольном порядке законных требований потребителя.
возникло в следствии два вопроса. Приобрел дистанционно, я могу воспользоваться возвратом такого товара в течении 7 дней или нет? уже прошло больше так как ноутбук находился в сц.
и вопрос номер два, прихожу забирать, а устройство в сколах и царапинах, чего не было когда сдавали.Что делать?