Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возврат неисправного ноутбука после диагностики в сц
3

Здравствуйте, купил ноутбук, в этот же день обнаружил в нем дефект ,(шум вентилятора, очень сильный, как бензопила) который проявлялся при длительном использовании. Сдал в магазин на следующий день. В магазине пытались сказать что все ок, но у них музыка играла было слабо слышно, но все же тоже услышали. Из сц вернули с ответом, что дефекта нет(видимо включили, увидели что все хорошо и выключили ). Ноутбук ещё не забрал, не подскажите что делать? Хоть проблема и несерьезная, ремонтировать не хочу.  СЦ же должен был проверить, даже несмотря на то, что это не быстро?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день. А Вы и не обязаны соглашаться на ремонт, поскольку в силу Закон О защите прав потребителей 

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Насколько я понимаю, магазин в возврате суммы отказал. Поэтому сейчас остается вариант с.предьявлением иска в суд. Помимо требования о возврате цены товара, не забудьте заявить требования о взыскании пени за просрочку в возврате денег, о возмещении морального вреда и о взыскании штрафа в размере 50% от удовлетворенных исковых требований, за неудовлетворение в добровольном порядке законных требований потребителя.

возникло в следствии два вопроса. Приобрел дистанционно, я могу воспользоваться возвратом такого товара в течении 7 дней или нет? уже прошло больше так как ноутбук находился в сц.
и вопрос номер два, прихожу забирать, а устройство в сколах и царапинах, чего не было когда сдавали.Что делать?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста по автоправу
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499 938-54-92