При заказе через интернет-магазин прислали не тот товар
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, что делать? ситуация такая- через интернет магазин сделали заказ на телефон стоимостью 6500р, оплата при получении. На почте при получении сначала заплатили,потом выдали посылку.Оказалось что в посылке не телефон, а машинка для стрижки волос.Вскрыли посылку тут же на почте. Звонили по всем указанным телефонам продавца, ни один номер не ответил.
СОСТАВЬТЕ АКТ, ФОРМА ПРОИЗВОЛЬНАЯ. О ТОМ, ЧТО ТАКОГО ТО ЧИСЛА НА ТАКОМ ТО ПОЧТ.ОТДЕЛ ПОЛУЧЕНА ПОСЫЛКА. ПОСЫЛКА ВСКРЫТА И В НЕЙ ОБНАРУЖЕНО....
ПАРАЛЛЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ, ДЕЙСТВУЕТ ЛИ ЭТА ФИРМА ВООБЩЕ. ЕЕ РЕГИСТРАЦИЮ В ЕД.ГОС.РЕЕСТРЕ ЮРЛИЦ. ДАЛЕЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПРЕТЕНЗИЮ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ПО ЮРАДРЕСУ И ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЬКУ МОЖНО И В СУД.
Мария, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Что мне делать, если прислали из интернет-магазина не тот товар, который заказывал?
Добрый день.Заказал в интернет-магазине товар,а прислали совсем другое.Вкладыш в посылке с электронным адресом ,куда можно написать претензию не существует.На посылке указан только абонентский ящик.Что делать дальше?
Добрый день, Александр Александрович!
Уточните, пожалуйста, на сайте компании указан её адрес, ИНН?
Может быть, в реквизитах, квитанции у вас остались данные об ИНН или ОГРН. В этом случае вы можете узнать юридический адрес на сайте ФНС (она вам понадобится для направления претензии и последующего обращения в суд).
Также претензию в качестве дополнительной меры можно направить через сайт компании (сохраните скриншоты, уведомления о доставке).
Что можно предпринять, если при покупке через интернет прислали не тот товар?
Добрый день! Заказывала кроссовки по по интернету: 3 пары + 4-ая пара в подарок. На почте вскрыли посылку. Фирма и цвет кроссовок не соответствуют тому, что заказывала. Составили Акт на почте. Теперь не знаю, как связаться с продавцом. Либо на складе положили не те кроссовки, либо продавец не исполнил свои обязательства согласно заказа. Подскажите, что предпринять. Спасибо. С уважением Елена
Здравствуйте, Елена!
В данной ситуации Вы имеете право отказаться от покупки в течение 7 дней и потребовать возврата денежных средств.
ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.