Как можно вернуть посылку почтой через наложенный платеж?
Здравствуйте! Пришла посылка налодным платяжем! Оплатили 3700р, а по итоге пришло не то, что просили. Написали на почту- сказали им отправить товар и ждать. И интернете почитали отзывы, они просто забирают товар и ее выходят на связь. Товар все еще у нас. Что нам делать? Куда жаловаться? Есть ли возможность вернуть деньги, если только вчера выкупили посылку на почте
Здравствуйте. Согласно ч.4 ст. 26.1 с Законом РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В данном случае, вы имеете право написать претензию в адрес магазина в письменной форме. При получении товара в посылке должен быть адрес продавца (магазина)
Также потребитель (покупатель) вправе
В дополнение к вышесказанному. покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать денежные средства.
На указанный в посылке адрес местонахождения продавца необходимо отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Данная мера необходима для того. чтобы подтвердить факт отказа продавца (магазина) в добровольном порядке заменить товар, либо вернуть денежные средства.
Если ответа от продавца (интернет-магазина) не поступит, то претензию без ответа нужно отнести в Управление Роспотребнадзора в вашем регионе вместе с товаром. который подлежит возврату.
Как вернуть деньги за посылку наложенным платежом, если нет данных о продавце?
Как вернуть деньги за посылку с набожным платежом,если нет данных о продавце и он не выходит на контакт?
Здравствуйте, Катя.
А адрес отправителя на посылке есть?
Вы не указали по какой причине это нужно сделать и что это за наложенный платеж и посылка.Без дополнительных данных дать Вам ответ по существу затруднительно. Он — ответ - будет представлять собой несколько вариантов предположений.
Пожалуйста, детально укажите, что за посылку Вы заказали, у кого именно и почему возникла ситуация, связанная с необходимостью возврата платежа.
Не исключено, что Ваша проблема может быть решена на основании ст.26-1 Закона о защите прав потребителей
Добрый день, Екатерина!
В данном случае, полностью согласен с коллегой Александром.
От Вас необходима более подробная информация по данной ситуации.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Можно ли вернуть полученную с наложенным платежом посылку, без уведомления продавца?
ЗДРАВСТВУЙТЕ,получила посылку наложным платежом,пришел товар совсем другой. могу я вернуть посылку без уведомления отправителя,приложить только квитанцию (или лучше отправить копию чека?)
Здравствуйте Марина! У вас есть 2 варианта отказа от посылки
1.Вы можете на почте в письменном виде отказаться от получения посылки либо поставить соответствующую отметку в извещении. В этом случае оплаты не потребуют, а товар отправится обратно
2.Вы можете просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки.
Приказ Минкомсвязи России «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» 31.07.2014 №234
44.?Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода, сделав отметку об этом на почтовом отправлении или извещении. Если адресат (его уполномоченный представитель) отказывается сделать такую отметку, ее делает почтовый работник.