Сдать сотовый телефон
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я сдать сотовый телефон по гарантии без комплектующих (наушники и брошура по эксплуатации) есть чек и гарантийный талон. Хотим просто чтобы телефон работал, т. е согласны на ремонт. В офисе мегафон нам сказали что ввиду этого сдать будит проблемно, и в случае если телефон не подлежит ремонту то нам не заменят на аналог т.к не все комплектующие. Правомерны ли действия салона связи и если нет то на какую статья закона прав потребителей нам ссылаться? Заранее огромная благодарность за ответ, с уважением, Юлия)
В офисе мегафон нам сказали что ввиду этого сдать будит проблемно, и в случае если телефон не подлежит ремонту то нам не заменят на аналог т.к не все комплектующие.
Юлия Митина
Вас обманули, законом не установлена такая причина отказа в обмене, как отсутствие комплектующих.
Правомерны ли действия салона связи и если нет то на какую статья закона прав потребителей нам ссылаться?
Юлия Митина
Неправомерны. Статьи с 18-22.
Успехов.
Сломался смартфон на гарантии
Здравствуйте. Я купил смартфон 21.01.2015 и в конце мая он сломался. Я обратился в магазин где его приобретал(МегаФон Ритейл) они мне выдали направление в АСЦ который находится в соседнем городе и предложили отвезти смартфон самому или дождаться курьера ,который свяжется со мной в течении 3-х дней . Курьер со мной так и не связался.Что мне делать дальше и с какого дня считается 45 дней по закону выделенных для ремонта? Смартфон на гарантии.
Владимир, здравствуйте!
Что мне делать дальше и с какого дня считается 45 дней по закону выделенных для ремонта?
Владимир
пишите претензию и требуйте ремонта. обязанность продавца принять некачественный товар закреплена ст.18 п.5 ЗоЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества
товара.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
срок начинает исчисляться с момента сдачи товара продавцу
Добрый день.
Согл. Защите прав потребителей, ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В Вашем случае, Вам необходимо обратится в магазин, отдать смартфон на гарантийный ремонт. Магазин Вам обязан выдать документ о принятии товара по гарантийному ремонту и с этого дня, как магазин Вам выдаст документ можете считать 45 календарных дней.
Как вернуть деньги за сломавшийся телефон на гарантии?
Здравствуйте. купила телефон в салоне "Мегафон", а когда пришла, а он не включается и не заряжается. как вернуть деньги за телефон, т.к. после ремонта он мне не нужен.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Здравствуйте! Напишите претензию о возврате денежных средств за телефон