Правомерность внешних электросчетчиков в частном секторе?
1) Сбыт.компания обязывает внешний электросчетчик на столбе в частном секторе перед домом по акту принять и оплачивать, правомерно ли это?
2) Расхождение между показаниями электросчетчика внутри дома и внешнего. Подключение по дому легальное проверено специалистами Горсети. Проверка показала неправильное подключение внешнего прибора в акте показания были отккоректированы. Но проверяем дальше и отлонения также имеют место быть даже с учетом погрешности. Что делать? Можно ли заменить внутренний счетчик (механический индукционный) на электронный самостоятельно, а потом вызвать специалиста горсети для промбировки? Надоело платить лишнее скоро уже будет один год как боремся.Как доказать в суде, что мы правы?
Замена допустившего сбой электросчетчика в частном доме
Я живу в частном доме.Счётчик вынесен за ограду на улице. В среднем за последний год потребляю 120 - 130 квт. эл. энергии. И вот с 19 мая 2018 г. по 22 мая 2018 г. счётчик накрутил мне 3028 квт. В доме в эти дни никого не было, и уезжая я выключал общий автомат в дом. Вернувшись в свой город Полысаево, Кемеровской области 22 мая 2018 года я и обнаружил эти ужасные показания на счётчике. Я сообщил об этом сразу же в гор.электросеть нашего города. После этого снова включил ненадолго общий автомат от счётчика в мой дом, - он вроде бы работает нормально. Этот сбой в счётчике обойдётся мне в 6700 рублей. за 3 дня. В горсети мне сказали, что приедут специалисты и проверят счётчик. Если он покажет норму, то менять его не будут. Но меня результаты проверок не устраивают вообще. Если такой сбой получился у счётчика хоть даже один раз, он мне не нужен. Я требую от горсети нашего города замены счётчика, пусть даже за мой счёт.
Здравствуйте, Николай!
Вы можете самостоятельно или с привлечением любой специализированной организации заменить счетчик, соблюдая при этом порядок, установленный
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354:
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
Какие существуют сроки проверки показаний, если счетчик в доме?
Электрики ходят ежемесячно в дом для проверки показаний счетчика,как к себе домой.Без согласований и предупреждений.
Здравствуйте, Виктор!
Сроки проверки показаний счетчиков установлены в п. 83 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
В соответствии с п. 83 проверки должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца.