Как вернуть автомобиль с пробегом в автосалон?
Здравствуйте.
Купил автомобиль с пробегом в автосалоне 23.08.2013. Автомобиль покупал для девушки (собирался подарить). Доехал до места жительства, все было нормально. В тот же вечер уже с будущей владелицей стали кататься по городу и обнаружилась проблема с АКПП. Коробка автомобиля перешла в аварийный режим. т.е. ехать машина может только со скоростью 30 км/ч при этом передачи не переключаются. Сообщил о проблеме в тот же вечер менеджеру автосалона по моб телефону. На следующий день стал выяснить с ним что делать дальше. Он предложил мне отвезти авто к официальному дилеру и произвести диагностику (за мой счет). Я доехал до ближайшего сервиса (неофициал) и сделал диагностику у них, чтобы исключить вероятность несерьезной поломки. К официальному дилеру не поехал пока, поскольку запись на середину сентября. Решил машину отвезти к неофициальному дилеру, но с оборудованием для диагностики, аналогично дилерскому. Сейчас машина находится в этом сервисе.
Хочу спросить какие у меня есть варианты компенсаций моих затрат или полного/частичного возврата денег?
С уважением, Дмитрий.
Как вернуть авто бу продавцу
купил авто бу в автосалоне москвы на сайте было заявленно что машина 2009 года посмотрел вроде ничего никакого тест-драйва не проводилось поехал сразу непонравилось акпп дергается, гидроусилитель работает плохо и окозалось что она 2007года, (я был как заколдованный) но дело в том что я взял на нее кредит и подписал документы что претензий не имею машину покупал в москве сам из краснодара, подскажите можно ли что-то сделать как вернуть авто продавцу.
Теперь только в суд. Но смотреть ваши документы надо внимательно очень. По сути, вас в заблуждение таки ввели относительно возраста машины и её ехнического состояния. Это уже может быть предметом для рассмотрения.
Сейчас направьте продавцу претензию, салону. Сомневаюсь, обочнованно, что вам даже ответят. Об удовлетворении даже пока и речь не идет. Но ответ на претензию не важен.
Потом обращаетесь в суд с иском к автосалону, кстати, можете по своему месту жительства, закон о защите прав потребителей вам это позволяет, и третьим лицом привлекаете, оябзательно, банк. требования ставите расторжение договора купли-продажи и кредитного договора.
Как фирме добиться возврата машины с пробегом в салон, если был подтвержден дефект?
После недельной эксплуатации авто с пробегом ,купленного в салоне ,ООО обнаружен деффект АКПП.Была написана претензия в сервис салона,т к у нас был заключен договор гарантийного ремонта на АКПП в частности.Я много сил затратила,чтоб приняли на комиссию и признали деффект,.Но теперь они требуют с меня оплату за детали ,которые они будут менять,причем на какую сумму не говорят ,что якобы ,,вскрытие покажет".Могу ли я вернуть им машину ,этому ООО.Со дня продажи прошло 22дня,поломка озвучена письменно через 12дрей после покупки,не могли раньше,т к не было зимней резины,а потом ударили морозы ,и машина не завелась,ждали поднятия температуры ,ну и работа у нас тоже не по требованию
Здравствуйте, Ирина!
В соответствии со ст. 476 Гражданского кодекса РФ:
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
У Вас гарантия на ремонт АКПП, но только в пределах 100 000 руб.
Вот в пределах этой суммы Вы и вправе требовать гарантийный ремонт.
Но права на возврат автомобиля и расторжение договора купли-продажи у Вас, увы, нет. Автомобиль, как указано в договоре, является б/у, гарантийный срок на него истек (п. 8 Договора).
И только лишь в пределах 100 тыс. руб. продавец обязан проводить гарантийный ремонт, в частности, АКПП.