Возврат очков
Купила очки на заказ. Оптика подходит, но оправа, к сожалению, нет. Очки титаниум без оправы, на переносице соединительная перекладинка, из-за которой глаза "разбегаются" и быстро устают глаза. Во время подбора оправы, такого ощущения не было. Кроме того, оправа не зашлифована по краям (шершавые срезы, без округлостей). Могу ли я сдать очки? В том случае, если я поменяю оправу, то оптику мне заменят? Или придется по-новой платить за оптику? Могут ли подкорректировать эту же оптику под другую оправу без доплаты?
Здравствуйте, Елена. Конечно можете.
Можете написать претензию к изготовителю оправы, и вам заменят ее.
С уважением, Олег.
Возврат очков
Добрый день. Оптика. 23.07.15 клиент купил очки с 40% скидкой. 31.07.15 он вернулся с требованием вернуть деньги, т.к. не подошел размер - мы одевали очки - все хорошо и модель покупателю подходит. Клиент написал претензию по причине не подошел размер и форма очков - мы обязаны сделать возврат?
Добрый день. Оптика. 23.07.15 клиент купил очки с 40% скидкой. 31.07.15 он вернулся с требованием вернуть деньги, т.к. не подошел размер — мы одевали очки — все хорошо и модель покупателю подходит. Клиент написал претензию по причине не подошел размер и форма очков — мы обязаны сделать возврат?
Оксана
Добрый день Оксана!
Он покупал готовые очки или делал их на заказ?
Если готовые- то не обязаны возвращать так как согласно статье 25 Закона РФ " О защите прав потребителей" — данный товар нельзя возвратить если он надлежащего качества и не подошел по размеру.
Пишите ему претензию грамотно и всё!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Как принудить салон произвести ремонт очков и оправы позже гарантированного срока?
Заказала очки в салоне "Оптика", тут же мне подобрали оправу. Все купила, через 1,5 месяца стекло отклеилось от оправы. Салон от ремонта отказался, говорят прошел гарантийный срок. Предлагают другую оправу, оплатить и установить на это стекло. Где гарантия, что ситуация не повторится?Подскажите пожалуйста , могу ли я требовать , чтобы мне приклеили стекло на ту же оправу за счет салона. Что мне нужно для этого сделать?
Здесь вопрос в том, а какой вообще гарантийный срок установлен на очки? И в каком документе он указан? Гарантийный срок устанавливается производителем, и салон его не вправе изменить в сторону сокращения.
Так что вам следует уточнить в салоне-из какого документа они взяли срок гарантии на очки, и какой же это срок?
Если же срок гарантии не установлен, то надо руководствоваться ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования (обмен, возврат денег), если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, нов пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если же вас ввели в заблуждение, и гарантийный срок больше, то требования о замене товара или возврате денег вы можете предъявить в течение всего гарантийного срока ( ст.18 указанного Закона)
Так вот здесь и главный вопрос- кем, и в каком документе установлен гарантийный срок? И какая длительность этого гарантийного срока?
И в таком случае для вас- статья 29 указанного выше закона
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.