Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи

Последние вопросы по теме: "Возврат очков - консультация юриста"

Возврат очков

Купила очки на заказ. Оптика подходит, но оправа, к сожалению, нет. Очки титаниум без оправы, на переносице соединительная перекладинка, из-за которой глаза "разбегаются" и быстро устают глаза. Во время подбора оправы, такого ощущения не было. Кроме того, оправа не зашлифована по краям (шершавые срезы, без округлостей). Могу ли я сдать очки? В том случае, если я поменяю оправу, то оптику мне заменят? Или придется по-новой платить за оптику? Могут ли подкорректировать эту же оптику под другую оправу без доплаты?

Елена, г. Екатеринбург
Возврат очков - консультация юриста
 
Юрист: Олег Константинов
сейчас online

Здравствуйте, Елена. Конечно можете.

Можете написать претензию к изготовителю оправы, и вам заменят ее.

С уважением, Олег.

 

Возврат очков

Добрый день. Оптика. 23.07.15 клиент купил очки с 40% скидкой. 31.07.15 он вернулся с требованием вернуть деньги, т.к. не подошел размер - мы одевали очки - все хорошо и модель покупателю подходит. Клиент написал претензию по причине не подошел размер и форма очков - мы обязаны сделать возврат?

Оксана, г. Уфа
Возврат очков - консультация юриста
 
Юрист: Алексей Саченков
сейчас offline
Добрый день. Оптика. 23.07.15 клиент купил очки с 40% скидкой. 31.07.15 он вернулся с требованием вернуть деньги, т.к. не подошел размер — мы одевали очки — все хорошо и модель покупателю подходит. Клиент написал претензию по причине не подошел размер и форма очков — мы обязаны сделать возврат?
Оксана

Добрый день Оксана!

Он покупал готовые очки или делал их на заказ?
Если готовые- то не обязаны возвращать так как согласно статье 25 Закона РФ " О защите прав потребителей" — данный товар нельзя возвратить если он надлежащего качества и не подошел по размеру.

Пишите ему претензию грамотно и всё!


С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

 

Как принудить салон произвести ремонт очков и оправы позже гарантированного срока?

Заказала очки в салоне "Оптика", тут же мне подобрали оправу. Все купила, через 1,5 месяца стекло отклеилось от оправы. Салон от ремонта отказался, говорят прошел гарантийный срок. Предлагают другую оправу, оплатить и установить на это стекло. Где гарантия, что ситуация не повторится?Подскажите пожалуйста , могу ли я требовать , чтобы мне приклеили стекло на ту же оправу за счет салона. Что мне нужно для этого сделать?

Чернова Любовь Юрьевна, г. Вязьма
Возврат очков - консультация юриста
 
Юрист: Юрий Грибов
сейчас online

Здесь вопрос в том, а какой вообще гарантийный срок установлен на очки? И в каком документе он указан? Гарантийный срок устанавливается производителем, и салон его не вправе изменить в сторону сокращения.

Так что вам следует уточнить в салоне-из какого документа они взяли срок гарантии на очки, и какой же это срок?

Если же срок гарантии не установлен, то надо руководствоваться ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования (обмен, возврат денег), если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, нов пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Если же вас ввели в заблуждение, и гарантийный срок больше, то требования о замене товара или возврате денег вы можете предъявить в течение всего гарантийного срока ( ст.18 указанного Закона)

 
Юрист: Юрий Грибов
сейчас online

Так вот здесь и главный вопрос- кем, и в каком документе установлен гарантийный срок? И какая длительность этого гарантийного срока?

И в таком случае для вас- статья 29 указанного выше закона

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста по автоправу
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499 938-54-92